Часто задаваемые вопросы

Более подробную информацию вы можете узнать у наших операторов, позвонив по короткому номеру – 7477, либо написав нам на Viber +37529 6-748-748 или на электронную почту belexpressby@gmail.com.

Вопрос-ответ

  1. Как заказать билеты?
  2. Как часто ходят автобусы?
  3. Есть ли в автобусе туалет?
  4. Есть ли в автобусах Wi-Fi?
  5. Можно ли забронировать билет заранее?
  6. Какие есть способы оплаты билетов?
  7. Чем оборудованы автобусы? Какие в них предусмотрены удобства?
  8. На каких автобусах осуществляются перевозки? Какого года выпуска?
  9. Можно ли провезти в автобусе животных?
  10. Какие документы необходимо брать с собой?
  11. Где можно посмотреть стоимость билетов?
  12. Сколько времени проводит в пути от Минска до Симферополя?
  13. Есть ли скидки при покупке билетов в обоих направлениях?
  14. Я купил Ваш билет на автобус для поездки в командировку.Будет ли он
    действителен для моей бухгалтерии?
  15. Нужно ли дополнительно оплачивать провоз багажа?
  16. Сколько багажа я могу взять с собой?
  17. Что делать, если багаж превысил допустимые размеры?
  18. Можно ли с автобусом передать посылку?
  19. Что такое накопительная карта лояльности?
  20. Автобус едет через Россию или Украину?
  21. Подскажите самое комфортное место для столь длительной поездки?
  22. Есть ли скидки на поездки?
  23. Цена билетов указана в одну сторону или в две?
  24. Как осуществляется возврат билетов? Какая стоимость возвращается?
  25. Как оплатить картой Халва?
  26. Можно ли заказать билет, указав конкретный номер места?
  27. В каких городах Беларуси осуществляется посадка?
  28. Можно ли забронировать места на лето?
  29. Нужен ли загранпаспорт для поездки в Крым?
  30. Можно ли перенести дату отправления?
  31. Можно ли поменять в билете пункт отправления/прибытия?
  32. Что делать, если я потерял билет?
  33. Можно ли провезти в автобусе животных?
  34. Какие документы необходимо брать с собой?
  35. Застрахованы ли пассажиры во время пути в наших автобусах?

На каких автобусах осуществляются перевозки? Какого года выпуска?

Hyundai 2008, Neoplan N1216 2010, Bova Futura FHD 127.365 2010, King Long XM Q6129Y2012, Bova FHD 127.365 2008. Фото автобусов можно увидеть перейдя по ссылке

Чем оборудованы автобусы? Какие в них предусмотрены удобства?

Ортопедические сиденья, телевизоры, мультисистема для просмотра фильмов, кондиционер.

Как заказать билеты?

Заказать билеты можно по телефонам указанных на сайте 

Можно ли забронировать билет заранее?

Да можно, позвонив по телефонам указанным на сайте

Какие есть способы оплаты билетов?

Покупка в офисе и в офисах партнёров компании (наличные, терминал), система расчета ЕРИП, карта рассрочки Халва, оплата в любом банке по нашим реквизитам

Я купил Ваш билет на автобус для поездки в командировку. Будет ли он действителен для моей бухгалтерии?

Да будет.

Нужно ли дополнительно оплачивать провоз багажа?

Оплата багажа отсутствует. Ограничение багажа действует для всех. На одного пассажира составляет 20х40х60 (см) и не должно превышать 20 кг. (Если багаж превышает допустимые нормы, но не более 40х80х120 (см) и не более 40 кг, пассажир покупает дополнительное место в автобусе.

Сколько багажа я могу взять с собой?

Бесплатная норма провоза багажа на одного пассажира составляет 20 х40 60 (см) и не должно превышать 20 кг.

Что делать, если багаж превысил допустимые размеры?

Оплата багажа отсутствует. Ограничение багажа действует для всех. На одного пассажира составляет 20х40х60 (см) и не должно превышать 20 кг. (Если багаж превышает допустимые нормы, но не более 40х80х120 (см) и не более 40 кг, пассажир покупает дополнительное место в автобусе.

Можно ли с автобусом передать посылку?

Нет.

Как часто ходят автобусы?

Расписание можно посмотреть перейдя по ссылкам: Минск-Ялта  и Ялта-Минск 

Где можно посмотреть стоимость билетов?

На сайте разделе стоимость билетов  

Сколько времени в пути находится автобус от Минска до Симферополя?

Планово (без закрытия переправы и форс-мажорных ситуаций на дорогах ориентировочно 36-40 часов). В случае закрытия переправы и форс-мажорных ситуаций на дорогах время нахождения в пути увеличивается.см публичный договор на сайте 

Что такое накопительная карта лояльности?

  • 5% после второй поездки

Есть ли в автобусах Wi-Fi?

Нет, но ведутся работы по установке оборудования в автобусы.

Автобус едет через Россию или Украину?

Автобус едет по территории Российской Федерации

Подскажите самое комфортное место для столь длительной поездки?

Все места одинаковые по комфорту.

Есть ли в автобусе туалет?

Не обслуживается.

Есть ли скидки на поездки?

Есть, смотреть на нашем сайте 

Плюс накопительная система скидок:

  • 5% после второй поездки

Цена билетов указана в одну сторону или в две?

В одну сторону.

Как осуществляется возврат билетов? Какая стоимость возвращается?

Возврат осуществляются только при условии форс-мажорных обстоятельств со стороны пассажира или исполнителя.

  1. В случае если поездка не состоялась и возврат правильно оформлен, и поступили документы в офис своевременно, то 100% за минусом процентов по переводу денежных средств посредством Белпочты.
  2. В случае совершения поездки возврат не осуществляются и спорные ситуации рассматриваются в рамках действующего законодательства Республики Беларусь.

Как оплатить картой Халва?

Оплатить в офисе по терминалу ООО”БелЭкспрессБай”

Можно ли заказать билет, указав конкретный номер места?

Да можно, если место не занято.

В каких городах Беларуси осуществляется посадка?

Минск, Бобруйск, Жлобин, Гомель.

Можно ли забронировать места на лето?

Да можно.

Есть ли скидки при покупке билетов в обоих направлениях?

Скидки предоставляються владельцам дисконтных карт:

  • 5% после пятой поездки
  • 10% после десятой поездки

Нужен ли загранпаспорт для поездки в Крым?

Гражданам Российской Федерации и Республики Беларусь, НЕТ! Паспорт должен быть действительным на момент поездки.

Можно ли перенести дату отправления?

Да можно при наличии свободных мест на дату поездки, но не позднее чем за неделю до отправления. ОБЯЗАТЕЛЬНО связаться с менеджером компании для переноса.

Можно ли поменять в билете пункт отправления/прибытия?

Нет нельзя, данные действия регулируется Исполнителем на основании внутреннего приказа и договорных отношений.

Что делать, если я потерял билет?

Позвонить в офис Вам выпишут дубликат посадочного талона.

Можно ли провезти в автобусе животных?

Нет так как в автобусе могут ехать пассажиры с аллергией на животных.

Какие документы необходимо брать с собой?

Паспорт гражданина РБ или РФ.

Застрахованы ли пассажиры во время пути в наших автобусах?

Да, застрахованы. Далее приведен пример-образец сертификата страхования одного из наших автобусов. При необходимости обращайтесь к сопровождающему своего рейса. Он покажет Вам оригинал документа.